Приветствую, форумчане и просто пользователи гмт! Обращаюсь к вам с надеждой на разъяснение некоторых аспектов данной механики. Думаю, здесь много людей, излазивших игру вдоль и поперёк и знающих о ней если не всё, то почти всё. В интернетах смотрел, но нашёл только общую информацию. Хотя, может просто плохо искал.
В общем, играю я в ванильный (то есть без модов) Сталкер от Беседки (не могу называть это Фоллаутом, простите) и решил поплотнее заняться развитием поселений. Поскольку сложность "выживание", то это больше необходимость, чем удовольствие. Ну и добрался до линий снабжения. Как оно работает в целом, известно. Но возник ряд вопросов по тому, как конкретно реализована данная механика. Рассчитываю на вас. Поехали.
1) Допустим, я проложил одну линию из поселения "A" в поселение "Б" и одну из "Б" в "В" (А-Б-В). Правильно ли я понимаю, что теперь у всех трёх поселений будет общая мастерская? Например, болты есть только в поселении "В". Значит ли это, что теперь я смогу их использовать и в двух других?
2) Какая именно часть мастерской становится общей при прокладывании линий снабжения? Только "хлам"? Потому что "оружие", "одежда" и "боеприпасы", сложенные в верстак в поселении "Б" я могу забрать вроде бы только из поселения "Б". Или не только? Что насчёт "помощи" и "разного"?
3) В интернете вычитал, что линии снабжения позволяют объединить ресурсы поселений. Например, в поселении "А" можно высадить много нужных культур типа тошки, а в поселении "Б" поставить много источников воды. И линия снабжения это всё объединяет таким образом, что в "А" будет достаточно воды благодаря "Б", а в "Б" достаточно провианта благодаря "А". Так ли это?
И если так, то как именно распределяются показатели "Вода" и "Пища" между двумя этими поселениями? Например, в "А" у меня четыре человека, производится 10 "еды" и 3 "воды". И в "Б" тоже четыре человека, однако производящих 3 "еды" и 10 "воды". Выходит, теперь излишки воды пойдут в "А", а излишки еды в "Б" и всем всего будет хватать? Если да, то это как-то будет отображено в интерфейсе управления поселением?
Вроде бы это все вопросы, которые пришли пока в голову в связи с данным аспектом игры. Надеюсь на вашу помощь и заранее благодарю.