Перейти к содержимому

О Линиях Снабжения В Fallout 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Отправлено 18 Июнь 2018 - 08:17 Автор: Teleri

  • Teleri
  • Пользователи
  • Верховный правитель

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 833 сообщений
  • ГородДерри, штат Мэн

Приветствую, форумчане и просто пользователи гмт! Обращаюсь к вам с надеждой на разъяснение некоторых аспектов данной механики. Думаю, здесь много людей, излазивших игру вдоль и поперёк и знающих о ней если не всё, то почти всё. В интернетах смотрел, но нашёл только общую информацию. Хотя, может просто плохо искал. 

 

В общем, играю я в ванильный (то есть без модов) Сталкер от Беседки (не могу называть это Фоллаутом, простите) и решил поплотнее заняться развитием поселений. Поскольку сложность "выживание", то это больше необходимость, чем удовольствие. Ну и добрался до  линий снабжения. Как оно работает в целом, известно. Но возник ряд вопросов по тому, как конкретно реализована данная механика. Рассчитываю на вас. Поехали.

 

1) Допустим, я проложил одну линию из поселения "A" в поселение "Б" и одну из "Б" в "В" (А-Б-В). Правильно ли я понимаю, что теперь у всех трёх поселений будет общая мастерская? Например, болты есть только в поселении "В". Значит ли это, что теперь я смогу их использовать и в двух других? 

 

2) Какая именно часть мастерской становится общей при прокладывании линий снабжения? Только "хлам"? Потому что "оружие", "одежда" и "боеприпасы", сложенные в верстак в поселении "Б" я могу забрать вроде бы только из поселения "Б". Или не только? Что насчёт "помощи" и "разного"?

 

3) В интернете вычитал, что линии снабжения позволяют объединить ресурсы поселений. Например, в поселении "А" можно высадить много нужных культур типа тошки, а в поселении "Б" поставить много источников воды. И линия снабжения это всё объединяет таким образом, что в "А" будет достаточно воды благодаря "Б", а в "Б" достаточно провианта благодаря "А". Так ли это?

 

И если так, то как именно распределяются показатели "Вода" и "Пища" между двумя этими поселениями? Например, в "А" у меня четыре человека, производится 10 "еды" и 3 "воды". И в "Б" тоже четыре человека, однако производящих 3 "еды" и 10 "воды". Выходит, теперь излишки воды пойдут в "А", а излишки еды в "Б" и всем всего будет хватать? Если да, то это как-то будет отображено в интерфейсе управления поселением? 

 

Вроде бы это все вопросы, которые пришли пока в голову в связи с данным аспектом игры. Надеюсь на вашу помощь и заранее благодарю.


  • 2

На форуме мои тексты об играх можно найти вот тут

 

"Возьми себе шарик. Они летают. Мы здесь внизу все летаем..." - Пеннивайз, Танцующий клоун

 

Konami. "In our restless dreams, we saw that town... They promised they'd take us there again someday. But they never did." © spookyscaryskeletons


#2 Отправлено 18 Июнь 2018 - 10:06 Автор: Rexmundi

  • Rexmundi
  • Пользователи
  • Активный участник

  • PipPipPip
  • 37 сообщений

1 - Да

2 - Только хлам.

3 - Не уверен, на 100%, Но продукты, вроде, не перевозятся, снабжением. В поселения без продуктов-воды, я "заселял" роботов из дополнения "автоматон".


  • 1

#3 Отправлено 18 Июнь 2018 - 11:07 Автор: kenesar

  • kenesar
  • Пользователи
  • Почетный

  • PipPipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • ГородСатпаев

Что за причины на ВЫживании вынуждают строить поселения?


  • 0

497.gif
 

 


#4 Отправлено 19 Июнь 2018 - 08:19 Автор: Teleri

  • Teleri
  • Пользователи
  • Верховный правитель

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 833 сообщений
  • ГородДерри, штат Мэн

Rexmundi, спасибо! Значит просто понаблюдаю, что получится. Если уровень "счастья" при явной нехватке какого-нибудь ресурса не будет падать, то значит по каким-то своим алгоритмам, но оно работает. 

 

kenesar, потребность часто сейвиться, много и хорошо спать, а также обильно пить и вкусно есть :) Ну и не нужно бегать в конкретное поселение, чтобы улучшить снарягу. Можно и без всего этого, конечно, но слишком неудобно. Да, а ещё ограниченная возня с поселениями вызвана тем, как я себе представляю происходящее с героем, его место и цели в этом мире - но это уже со сложностью "выживание" не связано.


  • 1

На форуме мои тексты об играх можно найти вот тут

 

"Возьми себе шарик. Они летают. Мы здесь внизу все летаем..." - Пеннивайз, Танцующий клоун

 

Konami. "In our restless dreams, we saw that town... They promised they'd take us there again someday. But they never did." © spookyscaryskeletons


#5 Отправлено 19 Июнь 2018 - 10:35 Автор: Rexmundi

  • Rexmundi
  • Пользователи
  • Активный участник

  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Что за причины на ВЫживании вынуждают строить поселения?

1. На выживании - намного удобней притащить кучу хлама в ближайшее поселение, поесть-выспаться-взять продуктов и лекарств. Быстрого перемещения-то нету.)

2. До ближайшего поселения, можно притащить, куда большую кучу барахла, даже с перегрузом (без бега).

3. Строительство-развитие поселений, экипировка поселенцев, мне очень понравилась сама, по себе. Чувствуешь себя, куда более значимым участником событий, когда большая часть населения содружества, под твоим командованием, и в построенных тобой поселениях.

 

У меня причины были - такими (со строительством возился - много).


  • 1

#6 Отправлено 20 Июнь 2018 - 07:50 Автор: Teleri

  • Teleri
  • Пользователи
  • Верховный правитель

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 833 сообщений
  • ГородДерри, штат Мэн

Я когда первые два раза её начинал, тоже с головой уходил в строительство. А потом перегорал и в итоге вообще бросал игру, увы. Поэтому теперь только нужное, за редкими исключениями. Если что-то действительно захочу построить, то для этого у меня есть любимый (без шуток) Minecraft, где возможностей сильно больше :)

 

Возник ещё вопрос по поселениям. Если, например, матрасы поменяю на нормальные кровати, это повысит уровень "счастья"? Насколько я знаю, есть ачивка на достижение максимального уровня "счастья" в крупном поселении.

 

А ресурсы, похоже, действительно распределяются. У меня в одном поселении три человека и вообще нет еды, однако с уровнем "счастья" всё в полном порядке.


  • 1

На форуме мои тексты об играх можно найти вот тут

 

"Возьми себе шарик. Они летают. Мы здесь внизу все летаем..." - Пеннивайз, Танцующий клоун

 

Konami. "In our restless dreams, we saw that town... They promised they'd take us there again someday. But they never did." © spookyscaryskeletons


#7 Отправлено 20 Июнь 2018 - 02:18 Автор: Rexmundi

  • Rexmundi
  • Пользователи
  • Активный участник

  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Не замечал, особо разницы, между кроватями и матрасами. Уровень счастья, проще всего поднять, устройствами из дополнения, про убежище.

Даже если с уровнем счастья, всё в порядке, то когда красным вода-еда светятся - очень не нравится. :)

Хотя в майнкрафте, и много больше возможностей, для строительства, но играя в фоллаут, строить буду в фоллауте. Но это, конечно-же всего-лишь мои предпочтения, в стиле игры. ;)

 


  • 1

#8 Отправлено 21 Июнь 2018 - 08:29 Автор: Teleri

  • Teleri
  • Пользователи
  • Верховный правитель

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 833 сообщений
  • ГородДерри, штат Мэн

Rexmundi, точно же! Если не хватает чего-то, показатель же красным цветом выделен. И не надо было вообще наблюдать, получатся. У меня там всё жёлтым (в гамме Вегаса играю), а значит всё действительно отлично.


  • 0

На форуме мои тексты об играх можно найти вот тут

 

"Возьми себе шарик. Они летают. Мы здесь внизу все летаем..." - Пеннивайз, Танцующий клоун

 

Konami. "In our restless dreams, we saw that town... They promised they'd take us there again someday. But they never did." © spookyscaryskeletons


#9 Отправлено 22 Июнь 2018 - 10:23 Автор: kenesar

  • kenesar
  • Пользователи
  • Почетный

  • PipPipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • ГородСатпаев

Незнаю как сейчас со всеми длс,но когда я начинал без них,то строительство было максимально убогим,хотя поначалу даже прикалывало малех.Но когда в игре не предусмотрено автослияние,например стен,то это выглядит как минимум странным.Сейчас с модами,длс строительство круче стало


  • 1

497.gif
 

 


#10 Отправлено 26 Июнь 2018 - 08:54 Автор: Teleri

  • Teleri
  • Пользователи
  • Верховный правитель

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 833 сообщений
  • ГородДерри, штат Мэн

Итак, подводя итог. Вот что происходит при прокладывании линии снабжения:

 

1) Параметры "пища" и "вода" действительно становятся общими, хоть в цифрах это и не отражено;

 

2) Составные части хлама в соответствующей вкладке Мастерской становятся общими. Но не сам хлам, как таковой. Нельзя положить вентилятор в Мастерскую в одном поселении и забрать в другом, однако его компоненты использовать можно;

 

3) Ингредиенты для готовки также становятся доступными везде, но на тех же условиях, что в пункте 2. Это касается и жидкостей;

 

4) Становятся общими растения для посадки. На тех же условиях.

 

Пока это всё, что я выяснил по линиям снабжения благодаря советам здесь и собственным наблюдениям. Если будут ещё какие-то открытия, непременно поделюсь. Спасибо за внимание!


  • 0

На форуме мои тексты об играх можно найти вот тут

 

"Возьми себе шарик. Они летают. Мы здесь внизу все летаем..." - Пеннивайз, Танцующий клоун

 

Konami. "In our restless dreams, we saw that town... They promised they'd take us there again someday. But they never did." © spookyscaryskeletons