Я очень большой любитель хороших сериалов. Смотрю первые 1-3 серии после чего продолжаю просмотр или же наоборот прекращаю. Предпочтение отдаю детективам, особенно британским. Также нравиться фантастика, фэнтази и приключения. Можно сказать, что я всеядный по отношению к сериалам, кроме турецких, бразильских, корейских, индийских и россиийских мыльных опер на подобие "Санта Барбары".
Смотрел, смотрю и буду смотреть:
Из анимационных: По ту сторону изгороди, Южный парк, Гравити Фолз, Футурама, Гриффины, Симсоны, Время приключений, Робоцып...
Из Российских: Грухарь, Меч. Ну и комедии: Букины, Интерны, Универ, Физрук, Реальные пацаны, Кухня.
Из криминальных: Щит, Во все тяжкие, Декстер, Побег, Клан Сопрано,
Из детективов: Шерлок, Настоящий детектив, Убийство на пляже, Менталист, Касл, Ясновидящий, Кости, Элементарно, Обмани меня, Вечность, Ганнибал, Без вести пропавший, Убийство.
Из комедий: Клиника, Все ненавидят Криса, Бруклин 9-9, Теория большого взрыва, Как я встретил вашу маму, Компьютерщики, Офис.
А также сериалы, которые невозможно поделить на какие-то секции жанров (Фэнтези, фантастика, приключения, драма...) :
Звёздные врата, Быть человеком, Марко Поло, Игра престолов, Спартак, Ходячие мертвецы, Грань, Однажды в сказке, Настоящая кровь, Сверхъестественное, Доктор Кто, Остаться в Живых, Герои, Под куполом, Доктор Хаус, Стрела, Флэш, Секретные материалы, Сотня, Сонная лощина, Агенты «Щ.И.Т.», Тайны Хейвена, Штамм, Салем, Почти человек, Зов крови, Доминион, Охотники за чужими, Блудливая Калифорния, Гримм и Дневники вампира (С сестрой)
К сожалению здесь я и половину не назвал, только те, что вспомнил.)
Думаю в ближайшее время найти время и посмотреть: Тайны Смолвиля, Фарго, Страшные сказки, Аббатство Даунтон, Подпольная империя, Сыны анархии, Карточный домик, Лютер, Хемлок Гроув, Аватар: Легенда о Аанге и Корре и ещё кучку сериалов.