Перейти к содержимому

Monhun Или Dissidia - Что Бы Вы Выбрали?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Отправлено 17 Январь 2018 - 07:06 Автор: Teleri

  • Teleri
  • Пользователи
  • Верховный правитель

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • ГородДерри, штат Мэн

55048.jpeg

 

Доброго времени суток, уважаемые пользователи GMT! Я снова обращаюсь к вам со странноватой темой. Совсем скоро, в конце января выходят целых две громких и ожидаемых многими игры: Monster Hunter World (26 января) и Dissidia Final Fantasy NT 30 (января).

 

Открытый бета-тест MHW проходил с 22 по 26 декабря и ещё раз пройдёт с 19 по 22 января (добавят новое задание)

 

 

Открытый бета-тест DFFNT начался 12 января и продлится до 21 числа

 

 

Обе игры замечательные и очень достойные (уж мне поверьте), но что бы выбрали именно вы ,имея возможность взять одну из этих игр на релизе? И, главное, почему? Голосования я создавать не стал, ведь это было бы скучно. Вместо этого я рассчитываю на ваши ответы в комментариях. и по возможности чуть боле развёрнутые, чем "Я бы выбрал(а) эту" или "Я бы выбрал(а) ту".

 

Спасибо за внимание и надеюсь на ваше содействие!


  • 2

На форуме мои тексты об играх можно найти вот тут

 

"Возьми себе шарик. Они летают. Мы здесь внизу все летаем..." - Пеннивайз, Танцующий клоун

 

Konami. "In our restless dreams, we saw that town... They promised they'd take us there again someday. But they never did." © spookyscaryskeletons

 

tayteleri.png


#2 Отправлено 17 Январь 2018 - 07:45 Автор: Rexmundi

  • Rexmundi
  • Пользователи
  • Активный участник

  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Монстер Хантера, выбрал-бы. Больших монстриков мочить - весело.

 

А герои, из разных вселенных - всё-же не очень, именно из-за проработанности и "вписанности" их в свои миры (у скваресофта). Сефироса и Сейфера, например, действующих вместе - представить трудно. Много эпичных персонажей, в одном месте - умалит их эпичность. Ну и одно дело победить Сефирота, в конце 120-ти часовой (обычно у меня) игры, и спасти мир (ну или почти спасти, метеор, всё-же лайфстрим уничтожает). или победить, его 20 раз за день - совсем разный масштаб.

 

Ну и сам, жанр файтинга - несерьёзен (для меня), хорошую историю, туда не запихнуть.

 

P.S. требования на FF15 - :cry:. Видеокарту, придётся-таки менять.


  • 2

#3 Отправлено 18 Январь 2018 - 12:30 Автор: Teleri

  • Teleri
  • Пользователи
  • Верховный правитель

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • ГородДерри, штат Мэн

Я б не сказал, что их эпичность как-то умаляется. Не сравнить конечно с финальными формами в конце номерных частей, но тем не менее. В конце концов, многих из этих персонажей, и Сефирота в особенности, уже где только не использовали. Вот взять например FF VII Advent Children. Бои в Диссидии - это максимально близкое по зрелищности воплощение тамошних схваток в формате видеоигр.

 

Это кстати совсем не файтинг, а скорее action-rpg с очень драйвовыми боями. В бете доступны схватки только 3х3, но вообще есть и 1х1. Ощущения от того, как летаешь по арене любимым персом и красиво раздаёшь всем люлей - непередаваемы. Если в бете можно, попробую записать для демонстрации какой-нибудь бой и выложить тут.

 

Но это я так, для справедливости. Вопрос остаётся открытым)

 

Да уж, требования для пятнашки какие-то космические. Думаю, ещё и оптимизация будет не фонтан - три тринашки тому доказательство :( Хотя какая разница? Мой ноут (самый мощный ПК дома) не тянет нормально ничего новее Dragon Age Inquisition хД


  • 2

На форуме мои тексты об играх можно найти вот тут

 

"Возьми себе шарик. Они летают. Мы здесь внизу все летаем..." - Пеннивайз, Танцующий клоун

 

Konami. "In our restless dreams, we saw that town... They promised they'd take us there again someday. But they never did." © spookyscaryskeletons

 

tayteleri.png


#4 Отправлено 19 Январь 2018 - 09:00 Автор: kenesar

  • kenesar
  • Пользователи
  • Почетный

  • PipPipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • ГородСатпаев

Я бы выбрал финалку,только 15 которая выйдет на пк,т.к. я люблю японские игры,но не особо мог их в старые времена заценить,да и люблю открытые миры.А МонстрХантер если отдаленно будет напоминать Dragon'sDogma,то будет хит,хотя как я понимаю это будет мободрочильня.А Dissidia Final Fantasy NT вообще не похож на игру ААА класса,слишком японутая(циферки урона во весь экран),файтинг,дык еще и графика подкачала-чисто мое субъективное мнение


  • 1

497.gif
 

 


#5 Отправлено 19 Январь 2018 - 09:02 Автор: kenesar

  • kenesar
  • Пользователи
  • Почетный

  • PipPipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • ГородСатпаев

Я б не сказал, что их эпичность как-то умаляется. Не сравнить конечно с финальными формами в конце номерных частей, но тем не менее. В конце концов, многих из этих персонажей, и Сефирота в особенности, уже где только не использовали. Вот взять например FF VII Advent Children. Бои в Диссидии - это максимально близкое по зрелищности воплощение тамошних схваток в формате видеоигр.

 

Это кстати совсем не файтинг, а скорее action-rpg с очень драйвовыми боями. В бете доступны схватки только 3х3, но вообще есть и 1х1. Ощущения от того, как летаешь по арене любимым персом и красиво раздаёшь всем люлей - непередаваемы. Если в бете можно, попробую записать для демонстрации какой-нибудь бой и выложить тут.

 

Но это я так, для справедливости. Вопрос остаётся открытым)

 

Да уж, требования для пятнашки какие-то космические. Думаю, ещё и оптимизация будет не фонтан - три тринашки тому доказательство :( Хотя какая разница? Мой ноут (самый мощный ПК дома) не тянет нормально ничего новее Dragon Age Inquisition хД

Если твой ноут тянет инквизицию,это еще ничего.у многих ноуты доту на минималках не тянет что уж гооврить


  • 0

497.gif
 

 


#6 Отправлено 19 Январь 2018 - 02:13 Автор: anti_apple

  • anti_apple
  • Пользователи
  • Риторик

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 311 сообщений

На Nioh тоже в системных требованиях космическая вк, но она нормально работала в FHD в 60 фпс на более слабой, да и вообще, на порт игры с консоли минимальные требования не могут быть выше того, что стоит по железу в консоли.


  • 0

#7 Отправлено 19 Январь 2018 - 04:16 Автор: Teleri

  • Teleri
  • Пользователи
  • Верховный правитель

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • ГородДерри, штат Мэн

kenesar, это скорее Догма отдалённо напоминает МонХан - серия-то ещё на PS2 появилась) Он не то что бы мободрочильня, мобов там как раз не в таких количествах. Но она про гринд, это да. Однако со своими крутыми особенностями: много всяких охотничьих прибамбасов, виды оружия разные и работают совершенно по-разному. Ну и убийства боссов. Это что-то с чем-то! Там есть и сюжетка часов на 50, хотя весь смак в постгейме начинается.

 

По поводу Диссидии. Фактически, игра вышла в 2015 на игровых автоматах, а это её порт. Просто к слову. В защиту же скажу, что графон там не фонтан, но собрать 6 человек с разных концов света, которые будут прямо-таки поливать друг друга спецэффектами, стоит немалых ресурсов. Да и динамика боёв порой просто сумасшедшая. На релизе игра будет в 60 фпс, а пока с частотой проблемы, да и серьёзные лаги в онлайне периодически есть. Подозреваю, что это из-за мультирегиональности беты. Ну на то он и бета-тест. А интерфейс у игры действительно ужасен) Обещали поправить вроде.

 

Вот и обещанное видео. Лаги конечно адские, трудно было даться. Но уж что есть. Если будет чего получше, то добавлю:

 

 

P.S. FF XV даже не рассматриваю - есть у меня, но они всё время туда что-нибудь новое добавляют, причём бесплатно. Поэтому до сих пор и не сел. Как добавят в отряд женского персонажа (а это будет, обещали), тогда и начну :)


  • 1

На форуме мои тексты об играх можно найти вот тут

 

"Возьми себе шарик. Они летают. Мы здесь внизу все летаем..." - Пеннивайз, Танцующий клоун

 

Konami. "In our restless dreams, we saw that town... They promised they'd take us there again someday. But they never did." © spookyscaryskeletons

 

tayteleri.png


#8 Отправлено 19 Январь 2018 - 10:18 Автор: Rexmundi

  • Rexmundi
  • Пользователи
  • Активный участник

  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Teleri, увидел, в твоём ролике о Диссидии призыв Левиафана. А Сефирос "суперновой", ударить может, или Сквалл Эдена, призвать (хотя-бы и в виде "фаталити")?

С этим видео, игра понятней стала. Занятно, смотрится (точно лучше, чем ужасный файтинг Ehrgeiz, в своё время). Прокачка умений-экипировки в игре есть?

 

Поражён, до глубины души, тем, что в FF XV, нет в отряде женских персонажей. :omg:  Их-же в предыдущих частях, примерно половина была. Изо всех сил надеюсь, что скваресофты не устроят, по примеру биовэрей сёнэн-ай в игре (проверять не полезу, шоб что-нибудь, об игре не "заспойлерить", себе).


  • 1

#9 Отправлено 19 Январь 2018 - 11:37 Автор: Teleri

  • Teleri
  • Пользователи
  • Верховный правитель

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • ГородДерри, штат Мэн

В бете доступно далеко не всё, но попробую рассказать.

 

Призывы, это отдельная механика. Саммонов несколько, но на бой каждая команда выбирает одного - он и призывается при определённых условиях любым из членов группы. Да, бой вышел хреновенький. Были получше и покрасивее, но не записались. Ну и в целом я пока плох :)

Вполне возможно, что есть и супернова, и всё остальное. Разных приёмов, баффов и дебаффов хватает, но открываются они с ростом уровня. Плюс базовые атаки, которые тоже у всех разные и по-разному работают. Что конкретно у кого есть, пока неизвестно)

По экипировке... Есть разный внешний вид и разное оружие. Влияют ли они как-то на игровой процесс, без понятия - сейчас доступны только базовые вещи. Однако есть подозрение, что как минимум оружие влияет. Можно ли это всё прокачивать? Не похоже.

 

Да, постоянных членов отряда в FF XV всего четверо: Ноктис и его охрана друзья. Все натуралы, расслабься хД По сюжету присоединяется пара дам, но ненадолго :( Поправят. Они даже новые катсцены в игру добавлять собираются.

 

В общем и целом бета Диссидии куда более удачная, чем у МонХана. Это именно хороший такой срез большинства игровых аспектов. А в MHW просто дали околотоповый эквип и отправили фигачить монстров, толком игру не показав. Потому бетка многим и не зашла. 

 

P.S. Поглядел геймплей Ehrgeiz... Как мне теперь это развидеть?   :huh:


  • 1

На форуме мои тексты об играх можно найти вот тут

 

"Возьми себе шарик. Они летают. Мы здесь внизу все летаем..." - Пеннивайз, Танцующий клоун

 

Konami. "In our restless dreams, we saw that town... They promised they'd take us there again someday. But they never did." © spookyscaryskeletons

 

tayteleri.png


#10 Отправлено 23 Январь 2018 - 10:58 Автор: kenesar

  • kenesar
  • Пользователи
  • Почетный

  • PipPipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • ГородСатпаев

В бете доступно далеко не всё, но попробую рассказать.

 

Призывы, это отдельная механика. Саммонов несколько, но на бой каждая команда выбирает одного - он и призывается при определённых условиях любым из членов группы. Да, бой вышел хреновенький. Были получше и покрасивее, но не записались. Ну и в целом я пока плох :)

Вполне возможно, что есть и супернова, и всё остальное. Разных приёмов, баффов и дебаффов хватает, но открываются они с ростом уровня. Плюс базовые атаки, которые тоже у всех разные и по-разному работают. Что конкретно у кого есть, пока неизвестно)

По экипировке... Есть разный внешний вид и разное оружие. Влияют ли они как-то на игровой процесс, без понятия - сейчас доступны только базовые вещи. Однако есть подозрение, что как минимум оружие влияет. Можно ли это всё прокачивать? Не похоже.

 

Да, постоянных членов отряда в FF XV всего четверо: Ноктис и его охрана друзья. Все натуралы, расслабься хД По сюжету присоединяется пара дам, но ненадолго :( Поправят. Они даже новые катсцены в игру добавлять собираются.

 

В общем и целом бета Диссидии куда более удачная, чем у МонХана. Это именно хороший такой срез большинства игровых аспектов. А в MHW просто дали околотоповый эквип и отправили фигачить монстров, толком игру не показав. Потому бетка многим и не зашла. 

 

P.S. Поглядел геймплей Ehrgeiz... Как мне теперь это развидеть?   :huh:

Довольно интересный подход к жанру файтинга.От 3 лица,6 человек,на арене.Для фанов определенно зайдет.Хотя для меня было бы лучше,если туда впихнули персов МК как пример,а так непереношу файтинги по типу МК,Теккена и Стрит файтера.Приелись что ли,или жанр себя отжил как и гонки


  • 1

497.gif
 

 


#11 Отправлено 23 Январь 2018 - 05:27 Автор: Teleri

  • Teleri
  • Пользователи
  • Верховный правитель

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • ГородДерри, штат Мэн

kenesar, посоветовал бы попробовать SoulCalibur или GuiltyGear/ BlazBlue - сам предпочитаю больше такие драки. Или файтинги по аниме-сериалам - весёлый и зрелищный игровой процесс, который не надоедает. А Диссидия, это броулер - особый поджанр драк. Такие игры уже почти и не файтинги.

 

К счастью, это не просто набор известных персов для фанатов серии. Тут есть достаточно глубокий и я б даже сказал тактический геймплей. У каждого перса на поле боя своя роль. В Dissidia это ассассины, авангард и дальнобойные стрелки, которые друг с другом взаимодействуют по принципу камень/ ножницы/ бумага. Плюс у каждого собственный стиль ведения боя. Кто-то переключается между разными формами, кто-то мастер комб, кто-то отлично контролирует поле боя и так далее. В общем, закон Бушнелла (easy to learn - difficult to master) тут тщательно соблюдён.

 

Да, если все эти персы незнакомы или безразличны, глубокая механика всё равно не удержит. Но я просто рад, что они сделали не фансервис ради фансервиса, а действительно отличную игру, в которой надо  (и интересно) разбираться :) Но вообще, я вот ради чего всё это расписываю. Игра от Скверов, к тому же Final Fantasy. А значит - рано или поздно скорее всего можно ждать её на пк. И когда это случится, советую к ней присмотреться.


  • 1

На форуме мои тексты об играх можно найти вот тут

 

"Возьми себе шарик. Они летают. Мы здесь внизу все летаем..." - Пеннивайз, Танцующий клоун

 

Konami. "In our restless dreams, we saw that town... They promised they'd take us there again someday. But they never did." © spookyscaryskeletons

 

tayteleri.png


#12 Отправлено 26 Январь 2018 - 10:35 Автор: kenesar

  • kenesar
  • Пользователи
  • Почетный

  • PipPipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • ГородСатпаев

kenesar, посоветовал бы попробовать SoulCalibur или GuiltyGear/ BlazBlue - сам предпочитаю больше такие драки. Или файтинги по аниме-сериалам - весёлый и зрелищный игровой процесс, который не надоедает. А Диссидия, это броулер - особый поджанр драк. Такие игры уже почти и не файтинги.

 

К счастью, это не просто набор известных персов для фанатов серии. Тут есть достаточно глубокий и я б даже сказал тактический геймплей. У каждого перса на поле боя своя роль. В Dissidia это ассассины, авангард и дальнобойные стрелки, которые друг с другом взаимодействуют по принципу камень/ ножницы/ бумага. Плюс у каждого собственный стиль ведения боя. Кто-то переключается между разными формами, кто-то мастер комб, кто-то отлично контролирует поле боя и так далее. В общем, закон Бушнелла (easy to learn - difficult to master) тут тщательно соблюдён.

 

Да, если все эти персы незнакомы или безразличны, глубокая механика всё равно не удержит. Но я просто рад, что они сделали не фансервис ради фансервиса, а действительно отличную игру, в которой надо  (и интересно) разбираться :) Но вообще, я вот ради чего всё это расписываю. Игра от Скверов, к тому же Final Fantasy. А значит - рано или поздно скорее всего можно ждать её на пк. И когда это случится, советую к ней присмотреться.

в последнее время на пк не жалуют хорошими тайтлами,вообще жаль,что люди покупают консоли,поощряя эксклюзивы,если бы не консоли,играли бы мы во все игры


  • 0

497.gif
 

 


#13 Отправлено 26 Январь 2018 - 11:58 Автор: Teleri

  • Teleri
  • Пользователи
  • Верховный правитель

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • ГородДерри, штат Мэн

kenesar, ну тут спорно. Есть мнение, что если бы не консоли, индустрия вообще загнулась, толком не народившись, ещё давно - большинство продаж, в том числе у мультиплатформы, как раз там ведь. Передовые графические технологии в конечном счёте мало кому важны и интересны :) Гораздо важнее, чтобы игра просто была хорошей.

 

И дело тут не в поощрении экзов - не такими уж большими тиражами они продаются в сравнении с другими играми. Эксклюзивы, это скорее вишенка на торт. Консоли же - в первую очередь своя экосистема, максимально дружелюбная к юзеру, а во вторую конечно комфорт (что во многом проистекает из первого пункта). Ну а в-третью (правда, это только про Nintendo, если не брать PS Vita) - игровой опыт, который адекватно никак не воспроизвести на компьютере.

 

Насчёт тайтлов не уверен, что понял, о чём речь. Из того что я наблюдаю, за вычетом игр от платформодержателей, всё больше сейчас выходит либо сразу везде, либо везде, но сперва на консолях. И даже некогда эксклюзивные консольные игры тоже посещают сейчас пк. То, что они не новые, никак ведь не умаляет того, что они очень хорошие.


  • 1

На форуме мои тексты об играх можно найти вот тут

 

"Возьми себе шарик. Они летают. Мы здесь внизу все летаем..." - Пеннивайз, Танцующий клоун

 

Konami. "In our restless dreams, we saw that town... They promised they'd take us there again someday. But they never did." © spookyscaryskeletons

 

tayteleri.png


#14 Отправлено 26 Январь 2018 - 12:29 Автор: kenesar

  • kenesar
  • Пользователи
  • Почетный

  • PipPipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • ГородСатпаев

kenesar, ну тут спорно. Есть мнение, что если бы не консоли, индустрия вообще загнулась, толком не народившись, ещё давно - большинство продаж, в том числе у мультиплатформы, как раз там ведь. Передовые графические технологии в конечном счёте мало кому важны и интересны :) Гораздо важнее, чтобы игра просто была хорошей.

 

И дело тут не в поощрении экзов - не такими уж большими тиражами они продаются в сравнении с другими играми. Эксклюзивы, это скорее вишенка на торт. Консоли же - в первую очередь своя экосистема, максимально дружелюбная к юзеру, а во вторую конечно комфорт (что во многом проистекает из первого пункта). Ну а в-третью (правда, это только про Nintendo, если не брать PS Vita) - игровой опыт, который адекватно никак не воспроизвести на компьютере.

 

Насчёт тайтлов не уверен, что понял, о чём речь. Из того что я наблюдаю, за вычетом игр от платформодержателей, всё больше сейчас выходит либо сразу везде, либо везде, но сперва на консолях. И даже некогда эксклюзивные консольные игры тоже посещают сейчас пк. То, что они не новые, никак ведь не умаляет того, что они очень хорошие.

Выражусь конкретнее,мне обидно,что на ПК так мало по-настоящему хороших игр по сравнению с плойкой.Пихают калдути,ассасина,батлу, и т.п. конвеер пачками не забоьясь о качестве(в плане сюжета,геймплея,атмосферы и т.п. мишуры) как у консолей


  • 1

497.gif
 

 


#15 Отправлено 26 Январь 2018 - 01:27 Автор: Teleri

  • Teleri
  • Пользователи
  • Верховный правитель

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • ГородДерри, штат Мэн

Так-то все эти конвеерные поделки есть и на консолях. И продаются там сумасшедшими тиражами. Но в целом, я кажется понял, о чём ты.

 

Если брать сторонние игры, то консоли - системы закрытые, в отличие от пк. Платформодержатель сам решает, кого пустить на свою консоль, а кому помахать ручкой - контроль качества тут гораздо строже, чем в том же Стиме. Обычно это положительно сказывается на уровне выходящих игр. Если брать японских разрабов, то у них исторически отношения с консолями куда лучше, чем с пк - два из трёх гигантов индустрии родом с Японии, в конце концов :)

 

Что касается эксклюзивов от самих, например, Сони, то это прежде всего вопрос репутации. Особенно репутация важна сейчас, в век лутбоксов и микротранзакций в сингловых играх. Даже если человек не купит эксклюзив, само его наличие и факт того, что игра это вылизанная во всех отношениях и направленная всё-таки на core-аудиторию увлечённых геймеров, а не на условных казуалов, может стать вполне весомым аргументом для покупки и лояльности платформодержателю.


  • 0

На форуме мои тексты об играх можно найти вот тут

 

"Возьми себе шарик. Они летают. Мы здесь внизу все летаем..." - Пеннивайз, Танцующий клоун

 

Konami. "In our restless dreams, we saw that town... They promised they'd take us there again someday. But they never did." © spookyscaryskeletons

 

tayteleri.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных