Оценки Pillars of Eternity
Компания Obsidian Entertainment представила общественности свою новую игру Pillars of Eternity 14 сентября 2012 года, одновременно начав кампанию по сбору средств на Kickstarter. Из анонса игры стало известно, что в разработке участвуют Тим Кейн(Fallout, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura), Джош Сойер(Icewind Dale 1-2, Fallout: New Vegas) и Крис Авеллон(Fallout 2, Planescape: Torment, Icewind Dale1-2, Fallout: New Vegas). Заявленная необходимая сумма в 1,1 миллион долларов США была собрана уже на второй день после старта кампании. Всего за месяц было собрано 3 986 929 долларов.
По словам разработчиков, Pillars of Eternity это изометрическая партийная ролевая игра "старой школы". Главный герой путешествует по миру игры, выполняя задания для различных группировок, отношения с каждой из которых определяет система репутации. Репутация рассчитывается отдельно для каждой группировки и зависит от действий игрока. Схватки с противниками происходят в реальном времени с возможностью паузы. Героя могут сопровождать до пяти персонажей-спутников, они не только оказывают помощь в бою, но и раскрывают некоторые важные детали сюжета.
В игре присутствуют 6 рас (включая как стандартных для фэнтези эльфов и гномов, так и расы, придуманные разработчиками специально для игры), 11 классов (Barbarian, Chanter, Cipher, Druid, Fighter, Monk, Paladin, Priest, Ranger, Rogue, Wizard), 8 персонажей, готовых присоединиться к партии (однако партия может частично или даже полностью состоять из созданных игроком персонажей), принадлежащие игроку дом и крепость, два больших города.
Сюжет игры разворачивается в оригинальной фэнтезийной вселенной, придуманной в Obsidian. Главный герой игры становится свидетелем не́коего невероятного сверхъестественного события, с тяжёлыми последствиями которого он будет сталкиваться на протяжении всей игры. Выяснение причин произошедшего станет главной задачей для героя.
Оценки
Источник