Перейти к содержимому

Mass Effect Разоблачение(обновлено)

mass effect

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Отправлено 11 Февраль 2013 - 02:13 Автор: Roostam

  • Roostam
  • Модераторы
  • Саймон "Гоуст" Райли

  • 1 834 сообщений
  • ГородНовороссия

На днях прошел всё трилогию mass effect и решил написать свою статью разоблачение по игре
masse effect 1
Если внимательно читать все диалоги на Идей Прайм то можно узнать, что при атаки на колонии жнец издавал звук который действовал но сознание людей им казалось, что они слышат крик демона в своей голове. После этого у всех начиналась необъяснимая паника.
Также если мы будем все два раза вести диалог с Сараном мы может понять, что он подвергся внушению и не может отличит правильно ли он поступает. При разговори он упорно утверждает, что спасает всех но на самом деле его разом он своими действиями всех губит их этого можно заделать вывод что он подвержен Когнитивному диссонансу. В финальной битве если продолжить давить на его разум можно добиться того что он признает то что он уже неконтролируем себя. Он поблагодарит Шепарда за то что он пытался помешать ему и пустит пулю себе в голову.

masse effect 2

Когда мы будим находиться на борту уничтоженного жнеца мы будим находить записи учёных из них можно сделать вывод что даже мёртвый жнец может влиять на сознание людей. У всей команды были галлюцинации им снились странные сны они слышали странные звуки, некоторые видели то что некто кроме них не видел.
В длс Нашествие мы узнаём о том что учёные нашли странны артефакт, по прибытию на станцию к учёным мы узнаём о том что все они одурманены и сами тоже подвергаемся воздействие артефакта. Но по каким-то обстоятельствам он не причиняет нам зла.
Также во второй части мы сражались с человека подобном жнецом. Отсюда вопрос почему именно человека подобный? Ответ просто и за Шепарда Жнецы восхищаться упорством Шепарда и в тоже время считают его тем к то помешал им первой попытки вторжения.

masse effect 3

Мальчик почему его видит и слышит только Шепард. В первой мисси мы видим мальчика именно после того ка жнец издаёт свой крик но некто кроме нас его не видит и не слышит. Первый размыв идем его в вентиляции мы пытаемся ему помочь но он отказывается от помощи потом нас отвлекает Андерсон и мальчик исчезает и мы снова слышим крик жнеца. И так это первая попытка Жнецов сломить Шепарда от сопротивления Жнецам но она провалилась Шепард вытаял. Когда мы эвакуируемся с земли мы снова слышим крик жнеца и видим мальчика который с большим трудом залазит в эвакуационный транспорт и как не странно ему некто не помогает. Когда челноки взлетают их на самом взлёте уничтожает Жнец. Это вторая попытка Жнецов сломить Шепарда и на этот рас им удаётся, разум Шепарда даёт трещину. Жнецы дали ему намёк на то что как бы Шепард не старался ему некто не поможет и в конце концов ему придётся делать всё самому и в итоги он погибнет. Также на протяжении всей игры нам снятся странные сны. По ним можно сделать вывод что каждый сон снится нам после того как мы добиваемся успехов в борьбе со Жнецами. Так перед финальной битвой нам снится а сон где мы вмести с мальчиком горим. Это намёк на то что ты умрёшь. Шепард во сне это олицетворение бунтаря по логике Жнецов а мальчик это «герой», они как бы даёт нам знать, что как бы ты не поступил ты умрёшь.
В финальной сцене мы попадаем под луч Жнеца. После того как мы очнемся мы видим то что Жнец улетает и путь к маяку открыт на почему войска не идут к лучу?? Ответ прост мы во сне ведь у входа в портал мы видим чёрные деревья как во сне а ведь до удара луча их не было. И тут начинается финальная схватка разума Шепарда со жнецами. В цитадели мы обнаруживаем Андерсона и тут из неоткуда берется Призрак. Призрак олицетворяет волю Жнецов, Андерсон олицетворяет Шепарда. Призрак заставит выстрелить нас в Андерса тем самым говорю то что они одержали верх но если мы воспользуемся репликами героя то в конце концов Призрак застрелит себя также как Саран. Отсюда следует то что мы могли попасть под контроль Жнецов также как и Саран но мы выстояли. После открытия цитадели мы садимся рядом с Андерсоном и видим то что мы ранены ту даже куда и Андерсон. Андерсон нас хвалит и говорит, что гордиться нами и умирает. После этого мы слышим по рации голос адмирала Хакита он говорит, что не чего не произошло Горн не работает но откуда он знает, что мы на Цитадели. После этого Жнецы пытаются нас обмануть. Мы поднимемся на площадку и перед нами голограмма Мальчика. ОН предлагает нам 3 выбора: Синтез(обман так как если скрестить Жнецов и людей то получаться хаски , тому доказательство когда мы прыгает в луч наше лицо становиться похожим на лицо хаска) Контроль (обман если его выбрать то Шепард тоже превратиться в хаска) Уничтожение(единственно верная концовка в которой мы выходим из под контроля Жнецов и просыпаемся в груди бетона в Лондоне).Скрытая концовка : если выстрелить в голограмму он произнесёт фразу голосом Жнеца и уйдёт оставив нас наблюдать за тем как мы пригреваем в войне.

С дополнение Левиафан можно понять то что рассуждение Жнецов неверно так как они были созданы для защиты органиков но входи того что подверглись Когнитивному диссонансу и уничтожили своих создателей тем самым нарушив изначально заложенные в них функции. И на протяжении всей игры пытаются навязать Шепарду то что уничтожая зрелых органиков они их спасают.
Можно подвести итог то что Жнецы сами запутались в своем предназначении и во зле видят добро

После финала можно увидеть ролик где мальчик разговаривает со смотрящим на звезды и просит его рассказать ещё одну историю в ответ смотрящий говорит ладно слушай ещё одну историю о Шепарде. Смысл сцены в том что мальчик это фанаты а смотрящий это сами разработчики, ведь все помнят о шквале критики в сторону Байовер насчёт того что это конец серии тем, самым они дают нам понять о ещё одной игре про Шепарда или хотя бы о выходи длс.

​ Определение Когнитивному диссонансу

Когнити́вный диссона́нс (от англ. слов: cognitive — «познавательный» и dissonance — «отсутствие гармонии») — состояние индивида, характеризующееся столкновением в его сознании противоречивых знаний, убеждений, поведенческих установок относительно некоторого объекта или явления, при котором из существования одного элемента вытекает отрицание другого, и связанное с этим несоответствием ощущение психологического дискомфорта. Дословно это означает: «отсутствие гармонии при познании, или в нормальном переводе — несоответствие полученного ожидаемому». Понятие «когнитивный диссонанс» впервые введено Леоном Фестингером в 1957 году.


Виде которое вам поможет лучше понять статью :

http://www.youtube.com/watch?v=b1t4hN6_too

http://www.youtube.com/watch?v=Zk8olvfeBYw

http://www.youtube.com/watch?v=Cvvbexn78Uk

http://www.youtube.com/watch?v=Oo-Hy_6WZ70

http://www.youtube.com/watch?v=iSGr2SN-7aQ


  • 6

#2 Отправлено 11 Февраль 2013 - 02:17 Автор: Alex_Hanter

  • Alex_Hanter
  • Пользователи
  • GameInformer

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 086 сообщений
Спасибо очень интересная статья !
  • 3

#3 Отправлено 11 Февраль 2013 - 02:19 Автор: Roostam

  • Roostam
  • Модераторы
  • Саймон "Гоуст" Райли

  • 1 834 сообщений
  • ГородНовороссия
Roostam, прочитай до конца и видео посмотри тогда тебе станет всё ясно
  • 0

#4 Отправлено 11 Февраль 2013 - 02:23 Автор: Alex_Hanter

  • Alex_Hanter
  • Пользователи
  • GameInformer

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 086 сообщений

Roostam, прочитай до конца и видео посмотри тогда тебе станет всё ясно

Статью я прочитал,а видео я давно смотрел на Youtube.Да и мне как то все равно,я не фанат этой серии.Но статья интересная)
  • 0

#5 Отправлено 11 Февраль 2013 - 03:30 Автор: Roostam

  • Roostam
  • Модераторы
  • Саймон "Гоуст" Райли

  • 1 834 сообщений
  • ГородНовороссия
Alex_Hanter,Ну а так в целом как статья получилась ?
  • 0

#6 Отправлено 11 Февраль 2013 - 03:32 Автор: Alex_Hanter

  • Alex_Hanter
  • Пользователи
  • GameInformer

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 086 сообщений

Alex_Hanter,Ну а так в целом как статья получилась ?

Как я уже писал выше- Статья отличная!
  • 2

#7 Отправлено 11 Февраль 2013 - 03:34 Автор: Roostam

  • Roostam
  • Модераторы
  • Саймон "Гоуст" Райли

  • 1 834 сообщений
  • ГородНовороссия
Alex_Hanter,рад что понравилось хоть знаю что не зря старался
  • 1

#8 Отправлено 11 Февраль 2013 - 03:56 Автор: TmTix

  • TmTix
  • Пользователи
  • Верховный правитель

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 028 сообщений
  • ГородКараганда
Статья супер,аж поиграть в нее захотелось)Как нибудь через месяц попробую)
  • 0

#9 Отправлено 11 Февраль 2013 - 05:23 Автор: Teleri

  • Teleri
  • Пользователи
  • Верховный правитель

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 833 сообщений
  • ГородДерри, штат Мэн
Roostam, статья за вашим авторством? Как точка зрения, она очень интересна. Спасибо! Третью часть уже в деталях не помню. Но, из того что помню, тоже сформировал свою точку зрения :-)
  • 0

На форуме мои тексты об играх можно найти вот тут

 

"Возьми себе шарик. Они летают. Мы здесь внизу все летаем..." - Пеннивайз, Танцующий клоун

 

Konami. "In our restless dreams, we saw that town... They promised they'd take us there again someday. But they never did." © spookyscaryskeletons


#10 Отправлено 11 Февраль 2013 - 06:41 Автор: Roostam

  • Roostam
  • Модераторы
  • Саймон "Гоуст" Райли

  • 1 834 сообщений
  • ГородНовороссия
Teleri,да автор статьи я . Статья эксклюзвна для gmt-max.net
  • 3

#11 Отправлено 11 Февраль 2013 - 08:08 Автор: driver

  • driver
  • Пользователи
  • Меценат

  • PipPipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • ГородЗКО.г.Аксай
Интересная точка зрения
  • 0

#12 Отправлено 12 Февраль 2013 - 04:22 Автор: Roostam

  • Roostam
  • Модераторы
  • Саймон "Гоуст" Райли

  • 1 834 сообщений
  • ГородНовороссия
driver,Единственно правильная точка зрения это если пройти все три игры под подряд изучить подробно кодекс
  • 2

#13 Отправлено 17 Февраль 2013 - 01:14 Автор: Rockkk_Han

  • Rockkk_Han
  • Пользователи
  • Риторик

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Городкараганда
Статья получилась суперская
  • 2

#14 Отправлено 17 Февраль 2013 - 06:39 Автор: Roostam

  • Roostam
  • Модераторы
  • Саймон "Гоуст" Райли

  • 1 834 сообщений
  • ГородНовороссия

Статья получилась суперская

Спасибо очень рад что понравилось
  • 0

#15 Отправлено 08 Март 2013 - 04:40 Автор: Rokoko

  • Rokoko
  • Пользователи
  • Почетный

  • PipPipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • ГородGelsenkirchen
Апп))
  • 0

#16 Отправлено 08 Март 2013 - 04:46 Автор: Rokoko

  • Rokoko
  • Пользователи
  • Почетный

  • PipPipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • ГородGelsenkirchen
Создатель Mass Effect 3 объяснил окончание игрыНовость 14 марта 2012, 15:23Продюсер и создатель серии Mass Effect Кейси Хадсон (Casey Hudson) в интервью изданию Digital Trends отреагировал на претензии фанатов по поводу окончания Mass Effect 3.В интервью он заявил, что подобный финал был создан намеренно, чтобы заставить фанатов вступить в дискуссию. "Я не хотел, чтобы у игры был незапоминающийся конец, - сказал Хадсон. - Даже если это означает спор среди людей, что означает та или иная концовка, в какой ситуации оказались персонажи и что с ними произойдет дальше".Также Хадсон рассказал, что у фанатов есть шанс повлиять на развитие серии, поскольку компания прислушивается к общественному мнению. "Мы работаем над отличным контентом для сетевой и одиночной игры, и мнение фанатов определенно повлияет на то, как мы его сделаем". Когда очередные дополнения появятся в продаже, не сообщается.Владельцы Mass Effect 3 начали выражать недовольство окончанием ролевой серии 11 марта 2012 года, когда потребовали от разработчиков выпустить патч или DLC, изменяющее концовку. Для этого игроки составили петицию и завели учетные записи в социальных сетях Twitter и Facebook. Подобная кампания получила название Retake Mass Effect, а ее организаторы начали сбор средств на детскую благотворительность. Таким образом недовольные пытаются привлечь внимание BioWare и заявить о серьезности своих требований. В данный момент фонд Retake Mass Effect собрал $28,000. "Мы хотим развеять предубеждения о том, что мы делаем это со зла, - заявил один из организаторов кампании. - Мы просто хотим выразить нашу надежду на то, что у серии, которая нам полюбилась, может быть другое развитие".Mass Effect 3 – заключительная игра космической ролевой серии, разработанная канадской студией BioWare. Игра поступила в продажу 6 марта 2012 года на территории Америки и 7 марта на территории Европы на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. За первые сутки было продано 890,000 копий Mass Effect 3. Всего в специализированные магазины по всему миру было отгружено 3,5 млн коробок.Так что ребята Mass Effect больше не выйдет((
  • 1

#17 Отправлено 08 Март 2013 - 04:51 Автор: TmTix

  • TmTix
  • Пользователи
  • Верховный правитель

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 028 сообщений
  • ГородКараганда
Rokoko,вообще то ранее говорилось что Масс Эффект будет продолжаться,но не с Шепардом, и возможно вообще через много тысяч лет.
  • 0

#18 Отправлено 08 Март 2013 - 05:32 Автор: Roostam

  • Roostam
  • Модераторы
  • Саймон "Гоуст" Райли

  • 1 834 сообщений
  • ГородНовороссия
TmTix,Rokoko, В конце игры есть ролик где ребенок уговаривает смотрящего на звезды рассказать ещё одну историю о Шепарде ,кто умеет думать поймет в чем смысл данной сцены
  • 0

#19 Отправлено 11 Март 2013 - 05:55 Автор: Roostam

  • Roostam
  • Модераторы
  • Саймон "Гоуст" Райли

  • 1 834 сообщений
  • ГородНовороссия

Ну вот друзья прошел сегодня последние дополнение к игре и понял что нечего нового нам толком не объяснили.Все наши вопросы так и остались без ответов . Единственный по настоящему стоивший момент в дополнении это вечеринка .

Вот фотография с этой вечеринки

Изображение

Будем надеяться но скорый анонс Mass Effect 4 и продолжения войны со жнецами


  • 1

#20 Отправлено 11 Март 2013 - 06:13 Автор: Сталкер из Метро

  • Сталкер из Метро
  • Пользователи
  • Наставник

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • ГородЖердынбиржерово)))

недавно смотрел!!!
  • 0

iaAmvNHVmbKrPwj-556x313-noPad.jpg



tumblr_m5minx0P0T1r7c2cso1_500.gif