gmt-max


GMT-MAX » Action » 3rd person » Tales of Berseria (2017/RUS/ENG/Steam-Rip)Карта Сайта
Популярные раздачи
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty v.2.12a + Все DLC (2020) GOG
Местом действия игры станет мегаполис
Ведьмак 3: Дикая Охота / The Witcher 3: Wild Hunt Complete Edition v.4.04a + Все DLC (2022) RePack
Добро пожаловать в землю тепла и солнца,
Baldur's Gate 3 v.4.1.1.4905117 + DLC (2023) GOG-Rip
Соберите отряд и вернитесь в Забытые
God of War на PC / ПК v.1.0.13 (2022) GOG
Отомстив богам Олимпа, Кратос живет в
Dying Light 2: Stay Human Reloaded Edition v.1.15.2 + DLC (2022) Пиратка
Dying Light 2 — продолжение динамичного
The Last of Us Part I / Одни из нас: Часть I Deluxe Edition (2023) Пиратка
Погрузитесь в эмоциональную историю о
Lords of the Fallen v.1.1.605 (2023) Пиратка
Lords of the Fallen представляет
Dying Light 2: Stay Human Reloaded Edition v.1.15.3 + DLC (2022) RePack
Более двадцати лет назад мы пытались
Medieval Dynasty + DLC v.2.0.2.4 (2021/Multiplayer) Пиратка
Mediеval Dynasty – приключение в
The Witcher 3: Wild Hunt Complete Edition v.4.04a + Все DLC (2022) GOG
Ведьмак: Дикая Охота — это ролевая игра
Анонсы раздач
The Wolf Among Us 2 (2024)Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 (2024)GTA 6 / Grand Theft Auto VI (2026)The Elder Scrolls VI (2026)Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT / Призрак Цусимы: Режиссёрская версия (2024)Dune: Awakening (2024)Beyond Good & Evil 2 (2024)The Casting of Frank Stone (2024)Tom Clancy’s The Division Heartland (2024)Until Dawn / Дожить до рассвета (2024)
Оплачиваемый раздел

Навигация
Главная страница Горячие новинки Репаки от MAXAGENT Антологии Анонсы Календарь выхода игр

Скачать торрент Tales of Berseria (2017/RUS/ENG/Steam-Rip)

Показы: 23694 | Отзывы: 20 Добавил MAXAGENT, 17-02-2017, 10:19
Tales of Berseria (2017/RUS/ENG/Steam-Rip)
Tales of Berseria (2017/RUS/ENG/Steam-Rip)

Tales of Berseria (2017/RUS/ENG/Steam-Rip)
Платформа: PC
Дата выхода: 27 января 2017
Жанр: RPG (Japanese-style) / 3D / 3rd Person
Разработчик: BANDAI NAMCO Studios Inc.
Издательство: Bandai Namco Entertainment
Тип издания: Лицензия [Steam-Rip]
Версия игры: 1.48.00#193 (все вышедшие DLC включены в раздачу)
Язык текста: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Бразильский португальский
Язык озвучки: Английский, Японский
Таблетка: Присутствует (CPY)

Tales of Berseria (2017/RUS/ENG/Steam-Rip)
ОС: Windows 7, 8, 10 (64-bit)
Процессор: Intel Core 2 Duo E8400 3.0GHz or AMD Phenom II X2 550, 3.1GHz
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 9800 GTX or AMD Radeon HD 4850
Место на диске: 15 GB

Tales of Berseria (2017/RUS/ENG/Steam-Rip)
История о борьбе эмоций и разума...
В Tales of Berseria вы отправитесь в путешествие в поисках себя. Станьте Велвет — в прошлом любящей и доброй девушкой, в сердце которой теперь пылает ненависть. Все изменилось, когда с ней случилась ужасная трагедия, произошедшая за три года до начала действия игры Tales of Berseria. Велвет присоединяется к команде пиратов и путешествует по морю и многочисленным островам священного королевства Мидганд. Это совершенно новое приключение подготовила для вас знаменитая команда разработчиков серии TALES. Муцуми Иномата, дизайнер персонажей серии TALES, лично разработала образ Велвет, а известная японская студия ufotable снова займется анимацией бесподобных видеовставок. Это значит, что вас ждет волнующая история о приключениях и подвигах в их неподражаемом стиле.


Установка:
1. Смонтировать образ с помощью эмуляторов дисков.
2. Установить игру, следуя инструкциям программы установки.
3. Содержимое папки Crack (на образе) скопировать в папку с установленной игрой.
4. Играть
***Для смены языка на русский в файле CPY.ini у параметра Language заменить значение на russian



Tales of Berseria (2017/RUS/ENG/Steam-Rip)

Tales of Berseria (2017/RUS/ENG/Steam-Rip) Tales of Berseria (2017/RUS/ENG/Steam-Rip) Tales of Berseria (2017/RUS/ENG/Steam-Rip)

Tales of Berseria (2017/RUS/ENG/Steam-Rip)

Скачать через торрент игру бесплатно

Игра доступна для скачивания по прямой ссылке

Загрузил: MAXAGENT (17 февраля 2017 11:21) Статус: Проверено (MAXAGENT)
Управление: [обновить]
Взяли: 1581 | Размер: 13.71 GB
Последняя активность: 24 марта 2024 19:52
Раздают: 627 Качают: 389 Скачали: 1090
Содержание:
Tales.Of.Berseria-CPY (2 файла)
iso cpy-tob.iso (13.71 GB)
file cpy-tob.nfo (9.37 kB)
Понравилась игра? Поделитесь с друзьями!
Комментарии:

Thelery 3 февраля 2017 18:03 | Комментов: 821
Отличная серия и шикарная, уникальная боёвка bravo Поклонникам жанра Berseria к ознакомлению обязательна - не так уж и много сейчас jrpg выходит. Следует заметить, что на ПК при этом уже совсем не мало их.

Обязательно возьмусь за эту часть... после Tales of Xillia 2, Tales of Graces f, Tales of Symphonia и Tales of Zestiria ))


Flannigan 3 февраля 2017 19:08 | Комментов: 42
Цитата: Thelery
Отличная серия и шикарная, уникальная боёвка bravo Поклонникам жанра Berseria к ознакомлению обязательна - не так уж и много сейчас jrpg выходит. Следует заметить, что на ПК при этом уже совсем не мало их.

Обязательно возьмусь за эту часть... после Tales of Xillia 2, Tales of Graces f, Tales of Symphonia и Tales of Zestiria ))

незнаком с этой серией.но в эту часть сыграл бы.Но я так понял кряка нет в помине


Thelery 3 февраля 2017 19:13 | Комментов: 821
Flannigan, так точно. Но я думаю, дело за этим не заржавеет)


Ragvald 4 февраля 2017 13:00 | Комментов: 272
Это прямой приквел к Tales of Zestiria. Последняя слегка разочаровала прямолинейностью сюжета, отсутствием твистов, но постановка, персонажи и отличная боёвка всё равно затащили. На эту - ещё большие надежды! Рекомендую всем!
Между прочим, тут много спойлеров к Зестрии, имейте ввиду!


POLISSY 17 февраля 2017 15:08 | Комментов: 41
Лучше бы ломали нормальные игры, а не такие для узкого круга людей в узком круге людей


leokko2 17 февраля 2017 18:45 | Комментов: 49
я даже в страшных снах не мог представить что СРУ взломают именно это Д...О!


processorx4x64 17 февраля 2017 19:20 | Комментов: 668
Цитата: leokko2
я даже в страшных снах не мог представить что СРУ взломают именно это Д...О!

Видно, им нравятся такого типа(стиля) видеоигры! Они же ведь очень быстро взломали "God Eater 1" и "Champions of Anteria" и попозже "God Eater 2"!


Thelery 17 февраля 2017 19:23 | Комментов: 821
Интересно, как в ПК-версии реализован мультиплеер? На консолях-то понятно - четыре геймпада в руки и пошло мясо. Как-то даже в обзорах по этому поводу ничего не попадалось...


Flannigan 17 февраля 2017 19:46 | Комментов: 42
Поиграл немного. Ощущается как эдакий интерактивный аниме - сериал.
Пока что две претензии:
1.Я конечно не графонодрочер, но такая графика- это стыдоба в 2017м то. Плюс еще и нпц- куклы. Имхо, вывозит только работа художников.
Впрочем, если на это можно легко закрыть глаза, то вот вторая проблема уже посложнее:
2. Управление во время боя с клавиатуры+мышь.Консольный порт и этим все сказано.
Кто все таки решится сыграть без геймпада вот какая проблема вас поджидает:
Чтобы начать определенную цепочку ударов Можно либо нажимать соответствующие клавиши со стрелками на клаве, либо нажимать пкм и лкм с мышки.
В первом случае вы потеряете обзор, так как до клавиш поворота камеры физически невозможно дотянуться даже человеку-паукану.
Во втором случае удобно вертеть камеру,но доступны только две кнопки мыши.
В начале игры это несущественно - враги спокойно отлетают с базовой комбы, но подозреваю что эта халява ненадолго + уже вначале у персонажа появляются новые скиллы, заточенные под определенный тип врагов а значит придется эксперементировать с ними и задействовать все четыре кнопки
Потестив различные сочетания, я более менее разобрался что к чему:
ЛКМ здесь соответствует стрелке Вправо на клавиатуре
ПКМ-соответствует стрелке Вниз
Shift+ЛКМ - соответствует стрелке Влево
Shift+ПКМ - стрелке вверх...
И было бы просто, еслиб можно было бить, зажав шифт, и накликать лкм/пкм сколько нужно. Но не тут то было!Если вам нужно, например, 4 раза подряд нажать стрелку влево, то все 4 раза придется прожимать шифт+лкм одновременно...
Вообщем, пока разрабы с этим что-то не сделают можно либо пробовать играть боевку без мышки, либо, если у вас мышь игровая с доп.кнопками, забиндить недостающие стрелки клавиатуры на мышь, ну либо же все таки приобрести геймпад и забить на все эти проблемы


KaZzuiR 18 февраля 2017 09:51 | Комментов: 74
репаки планируются?


Ragvald 18 февраля 2017 11:09 | Комментов: 272
Цитата: Thelery
Интересно, как в ПК-версии реализован мультиплеер? На консолях-то понятно - четыре геймпада в руки и пошло мясо. Как-то даже в обзорах по этому поводу ничего не попадалось...

На пк, в принципе, так же. Когда я вставляю геймпад, то сразу появляется иконка 2 игрока, который управляется с клавиатуры (нужно только переключить тип управления на ручной или полу-автомат, по умолчанию на ячейке второго перса стоит авто-управление). Полагаю, можно подключить и 2, и 3 геймпад и играть вчетвером (только в бою, правда).
Ощущается как эдакий интерактивный аниме - сериал.

Поздравляю, ты только что дефенировал жанр JRPG bravo


Flannigan 18 февраля 2017 23:45 | Комментов: 42
Цитата: Ragvald
Поздравляю, ты только что дефенировал жанр JRPG bravo

сомневаюсь: все таки визуальную составляющую не стоит сбрасывать со счетов.Я мало играл в jrpg , в основном в финалки-и ни одна из них такого же ощущения не вызвала.Здесь же на руку сильно играет и общая стилистика и визуальная, и анимешные видеовставки


Thelery 19 февраля 2017 07:07 | Комментов: 821
Ragvald, по поводу определения жанра как интерактивного аниме, это всё же слишком)

Flannigan, вообще это довольно тонкая тема. С одной стороны да, большинство jrpg используют именно анимешную стилистику как минимум в изображении персонажей - от Xenoblade до серии Atelier (кстати, новая её часть недавно в Стиме вышла - впервые на ПК). По Tales вообще регулярно аниме-сериалы делают. Наверное, не в последнюю очередь потому, что так проще и дешевле - жанр как ни крути нишевый, хоть ниша и велика. Многие используют и анимешные ролики.

С другой стороны, всё от игры зависит. Иногда она и в самом деле может ощущаться как интерактивный, хороший аниме-сериал (что тоже неплохо). А иногда даже при выбранной стилистике такого ощущения не возникает. Например, почти любая часть Legend of Heroes (на ПК их в данный момент две) или та же Atelier (в последние части не играл, но вряд ли что-то изменилось) - эти воспринимаются как хорошие сказки. Если присовокупить консоли, то там примеров ещё больше.


Ragvald 19 февраля 2017 13:21 | Комментов: 272
Единственная JRPG, которая приходит на ум и не использует анимешный стиль вообще, это Dark Souls. Финалки... да, они всегда стремились именно к максимально красивой визуальной составляющей, и до 9 включительно это даже не отражалось на качестве всего остального, но это их фишка; немного анимешности там всё равно всегда присутствует, взгляните на наряды героев и их причёски. Брр.
Ну а насчёт интерактивности - поиграв в эту, я лучше понял, что ты имеешь ввиду podmig В начале количество катсцен, диалогов и коридорных инстов действительно зашкаливает. Даже для Tales-ов. Не то чтобы это было плохо.


Flannigan 20 февраля 2017 20:49 | Комментов: 42
Цитата: Ragvald
Финалки... да, они всегда стремились именно к максимально красивой визуальной составляющей, и до 9 включительно это даже не отражалось на качестве всего остального, но это их фишка; немного анимешности там всё равно всегда присутствует, взгляните на наряды героев и их причёски. Брр.

Ну немного анимешности это не тоже самое что Тотальный закос под аниме,согласись)

Цитата: Ragvald
Dark Souls - JRPG .

???


Ragvald 21 февраля 2017 20:09 | Комментов: 272
Что не так с Dark Souls? Не знал, что это японская рпг? Экшен-рпг, но тем не менее. У Tales-ов тоже приставку экшен можно приставить.
И чем принципиально отличается "немного"? Не вызывает таких рвотных позывов или как? Стиль как стиль. Скажи спасибо, что игры до сих пор не додумались делать в импрессионизме crazy


Flannigan 22 февраля 2017 00:06 | Комментов: 42
Цитата: Ragvald
Что не так с Dark Souls? Не знал, что это японская рпг? Экшен-рпг, но тем не менее. У Tales-ов тоже приставку экшен можно приставить.
И чем принципиально отличается "немного"? Не вызывает таких рвотных позывов или как? Стиль как стиль. Скажи спасибо, что игры до сих пор не додумались делать в импрессионизме crazy

1.То что она японская -знал.А вот то что она JRPG -слышу первый раз.То что она создана в японии не делает ее JRPG ,так как JRPG это жанр со своими устоями и он не ограничивается страной выпуска.ЗВучит странно но на деле вполне логично.И JRPG могут выпустить в америке-она перестанет быть от этого JRPG?Нет.
Кстати тоже самое и про аниме:да,этот вид анимации зародился в японии и большая часть аниме-тайтлов оттуда же.Но за время своего существования он оброс своими особенностями, которые сделали его уникальным.И эту анимацию создают и в других странах:
в России "Первый отряд"(хотя вообще это коллаб), в америке "Аватар", во франции "Вакфу", в корее "Ачи и Сипак"(хотя тут конечно спорно,ибо самобытная вещица)и.т.д.
Поэтому Дарк Соулс-это экшн рпг безо всяких "J"
2.Чем отличается немного от много?Итоговым ощущением.Как результат финалку я ни одну не назову интерактивным аниме сериалом.А вот Берсерию еще как назову.
Кстати насчет игр и импрессионизма...имхо, Тургор и Сублюструм к этому близки


Ragvald 22 февраля 2017 20:54 | Комментов: 272
Ну во-первых, сам термин jRPG весьма расплывчат, и все критерии (только что погуглил) начинаются со слов "Как правило" и "обычно". А вот что говорит английская вики:
However, nowadays, since the term JRPG covers a wide array of different RPGs, it cannot really be seen as a genre but more as an umbrella term. One can say a game is a JRPG if it fits the criteria one would think belongs to a JRPG.

То есть кому как.
Кроме того, все критерии можно отнести и к Dark Souls или оспорить. Выдуманный мир со своей историей? Есть. Предопределённый персонаж со своей собственной целью и предисторией? Есть. Мы можем выбрать класс, как в FF, но не роль. Кстати, сюда и ведьмака можно отнести - он тоже jRPG? Система перехода на отдельный экран боя - не согласен. В Xenoblade Chronicles, к примеру, такого не было. Зато были типичные анимешные гигантские роботы. Абстрактная система боя, где всё управляется через меню - тоже не согласен, Берсерия и тот же Xenoblade тому свидетель.
Наконец, если DS нельзя считать jRPG потому что она action-RPG, то тогда FF нельзя считать jRPG, потому что она turn-based RPG. crazy И Skyrim нельзя назвать западной RPG, потому что он тоже action. Впрочем, это всё вопрос номенклатуры.
Во вторых. Я, конечно, понимаю, что каждому своё, но, имхо, интерактивность Tales-ов это лучше, чем то, что предлагала финалка. В финалке ты просмотрел 5 -10 минутный ролик, и пошел вперед убивая мобов, выбирая в меню один и тот же, самый сильный из доступных, удар. Очень быстро это становиться автоматизмом - 1 раз вниз, Х, 4 раза вниз, Х. Повторяем, пока моб не умрет. В 13 сделали проще - добавили автобой, и 90% игры мы просто прожимаем его. Идём дальше. Смотрим диалог. Идём дальше.
В Tales-ах примерно так же, с тем отличием, что в бою ты собственно что то делаешь и о чём то думаешь, на 1 кнопке никуда не уедешь. Геймплей, однако. При этом катсцены и диалоги точно такой же длины; бои короче. В Tales-ах средняя длительность боя - 20 секунд на сложном. 4-5, если возвращаешся в старую зону. В финалке тебе за эти 20 секунд успеют только показать окружающую панораму перед боем. Так что... по-моему, простенькая графика более чем окупается той самой интерактивностью, которая некоторым так не нравится.


Flannigan 23 февраля 2017 13:32 | Комментов: 42
не разделяю такого взгляда, потому что вступив на скользкую дорожку под названием "все относительно" можно докатиться и до того что шутер и квест мало чем отличаются друг от друга-обе же игры,ну.А в таком случае все классификации и номенклатуру можно слать лесом в том числе и какие либо признаки jrpg.
А насчет интерактивности и графики-Окупается или не окупается бедность графики за счет интерактивности - спорить не стану.
Но вот чисто обьективно-графика тут на уровне середины двутысячных наверное.Работа художников тут отличная но устаревшая графика все равно сильно бросается в глаза,как ни крути.
Безусловно, это никогда не остановит тех кому пофиг на графику, но этот недостаток вкупе с плохо реализованным управлением через клаву и мышь,имхо, мешают составить достойную конкуренцию современным играм.Плюс к этому сильный закос под аниме, которое хоть и многие в мире смотрят, но все же обладает своей спецификой которая далеко не всем приходится по вкусу.В итоге получаем интересный, но нишевый проект.


Kogard 23 февраля 2017 20:54 | Комментов: 30
народ, почему не сохраняет игру ?